13/12 Дней/Ночей | 2 Участники | 150000 Бюджет поездки |
Наверное, это все же очень резкий старт для знакомства с Японией — мэрия, Акихабара, и сразу за этим замечательный курорт Эносима. Но времени мало, все успеть невозможно, поэтому приходится решительно мчаться сразу всюду.
157. Редкий для Токио грузовой электровоз — по городу носятся в основном электрички
158. Японцы весьма аполитичны, поэтому перед выходом из гостиницы, увидев в телевизоре европейских политиков, я даже удивился — обычно в выходные, да еще утром, в «домохозяйское» время, политики по ТВ не увидишь. Оказалось, и правда: в передаче обсуждали, как удалось Меркель с декабря по апрель сбросить десять кило ^_^
160. Маршрут в Эносиму я выбрал не совсем обычный, и по дороге мы оказались на станции Офуна. На соседней горе — огромное сооружение, издалека напоминающее памятник Менчи, вблизи оказалось
161. А вот и смысл необычного маршрута: до Эносимы можно доехать примерно четырьмя-пятью путями, но только один из них включает в себя монорельс. При моей нежной любви к монорельсам не использовать такой шанс было нельзя
162. Это первый подвесной монорельс в Японии, построен еще в 1970 году, называется Сёнанский монорельс, по имени региона
163. Преимущества монорельса очевидны — на земле он практически не занимает места, что в Японии страшно актуально
166. Хотя движение довольно активное, путь один, на станциях расположены стрЕлки-переростки, переключающие направление
167. Я, конечно, видел по карте, что путь идет напрямик через самую горную часть региона (поезда следуют немножечко вокруг, восточнее и западнее)
168. Но вот под землей на монорельсе ехал впервые — несколько раз путь шел через туннели, это было довольно неожиданно
169. Поэтому ассоциации с порталом рождались сами собой (на самом деле это указатель на место эвакуации на случай катаклизмов)
170. Разумеется, мы пошли не в ту сторону от станции монорельса, но так оказалось даже интереснее
172. Мы моментально оказались не в туристической части Фудзисавы (город называется Фудзисава, Эносима — остров рядом с ним, но вся топонимика поблизости упоминает Эносиму)
174. К Эносиме спускаются три рельсовых транспорта — монорельс мы уже видели, а вот это путь самого знаменитого, наверное, трамвая-электрички в Японии, Энодена.
175. «Эноден» и расшифровывается как «Эносима дэн-тецу», эносимская электрическая железная дорога
178. Если ничего не путаю, посередине висит старинный восьмиугольный знак, означающий «будьте внимательны и осторожны»
184. Мы по-прежнему идем куда-то не совсем туда, но от этого становится еще интереснее — здесь не ступала нога руссо туристо!
185. Торчащая над станцией монорельса штука, похожая на космическую ракету — синтоистский храм Рюкомё
187. И опять кругом очень чисто, а ведь это даже не туристическая зона, а настоящий пригород!
189. Тут просто слезы на глаза наворачиваются — просьба не выгуливать у дома собак (примерно так, у меня плохо с языком)
191. Вот так вот все просто. Даже непонятно, мы вторглись на частную территорию или еще нет
194. Это третья железная дорога (считая монорельс), независимо подходящая еще ближе в курортную зону — Одакю. Тут целый вокзал
195. Кроме обычных электричек и скорых, сюда ездят еще туристические «
202. Выбрались на приморское шоссе. Тут буйство южной архитектуры. Справа виден эносимский Аквариум (парадоксально расположенный на берегу океана)
208. Японцы обычно начинают купальный сезон в середине июля (!), в День Моря, но серферов в море уже полно
212. Песок здесь очень темный, на солнце черным не выглядит, но гораздо темнее привычного нам (ага, а вот и сам остров Эносима!)
221. А вот ярко выраженных иностранцев-гайдзинов очень мало — туристов, видимо, везут прямо на остров, это мы умудрились кругом пойти
227. Каменный фонарь с драконом стоит у моста на Эносиму. Давайте здесь пока и остановимся, а то браузеры треснут