13/12 Дней/Ночей | 2 Участники | 150000 Бюджет поездки |
В Японии производительность труда выше, чем у нас. Вот, например, за один день в Токио мы успели сделать в четыре раза больше, чем в Москве. Что-то в воздухе.
820. Я, конечно, с подозрением смотрел на гуглонавигатор, который предложил такой маршрут до цели, но соблазн еще раз прокатиться на Юрикамоме был слишком велик.
821. Перемахнули через мост, и немедленно вышли в совершенно нетуристическом месте — на станции «Рассвет». Вокруг разливался закат.
823. Самое поразительное — кругом реально не было ни души. Сильно контрастировало с образом вечно спешащего Токио.
824. Почему-то из головы не выходил Тарковский с его треклятым
825. Цель не за горами, но по карте там минимум две речки и несколько трасс. Пешком можно было бы и опоздать, особенно по незнакомому району, даром что столица.
826. Совершенно кавайный логотип Токиоавтотранса и, конечно, каждый гайдзин с первого взгляда понимает, что такое TOKYO-TAWA и как туда доехать!
828. «Атас, менты!» Как у нас крепко сидит образ полицейской белой машины с синей полосой, однако. Ведь каждый раз. В Японии это просто такси, полиция тут — белый верх, черный низ. Другие рефлексы.
831. Яга-бар. В Японии жутко популярны хайболлы, алкогольные коктейли, они даже в автоматах. Этот садик алкоголиков прямо перед кассами.
834. Недавно перестроенное из скромного офисного здания в шикарный свадебный зал здание компании Сибусава вовсю пользуется новыми зеркальными стеклами.
838. Слева в уголочке видно кусочек банкетного зала. Оттуда
842. Сакурада-дори, Вишневая улица (вернее даже, вишневых садов) — Национальная трасса номер 1, тянется от императорского дворца аж до Осаки.
843. Сумасшедшего дизайна храм Рейюкай, крупнейшей остро-консервативной (с прицелом на Великую Японскую империю), но приветливой (даже дают бесплатные уроки японского) буддийской секты. В этом инопланетном корабле, помимо самого храма, еще хранится 400 тонн питьевой воды для жителей города на случай какой-нибудь катастрофы (что неплохо их характеризует).
850. Гид по Токийской башне. Его зовут Тавабо, он говорит на самых популярных языках здесь — японском, китайском, корейском и английском.
851. Знаменитый бейсбольный мяч, который нашли, когда впервые с 1958 года меняли верхушку шпиля башни (она покосилась во время знаменитого землетрясения в 2011 году). Кто этот шутник, так до сих пор и не выяснили (ему сейчас уже не меньше 75 лет должно быть уже).
852. Поехали на Специальную обсерваторию, верхнюю смотровую площадку. Нижняя в 150 метрах над землей, верхняя на сто метров выше.
853. Отсюда все тоже самое, только еще масштабнее. Огоньки в небе — это самолеты, летящие к аэропорту Ханэда.
856. Родимое посольство. Через дорогу от него — здоровенное здание почты России Японии. На переднем плане — совершенно средневековое (в европейском понимании) по экстерьеру NOA Building.
857. Спортивные площадки тоже входят в посольский комплекс. Там даже, кажется, кто-то играет.
859. А за ним одинокое здание Мото-Адзабу Хиллс Форест Тауэр (феерически подсвеченное банальным бейсбольным полем).
860. Вообще японцы очень любят называть дорогие апартаменты словами «холмы» или «лес». Недалеко есть даже две башни, в названии одной из которых слово «forest» (лес), а у другой «мори» (лес). Впрочем, наши тоже любят.
861. Колоссальный муравейник, уходящий в горизонт. Но очень ухоженный и прибранный муравейник.
865. Иринка одна на телебашне! (Пора заканчивать ловить такие кадры, могут подумать, что мы распугиваем всю публику).
878. Чем-то пришлось пожертвовать. Едой. Есть пришлось, как ни стыдно, в кинотеатре. Но там все предусмотрено для комфортной еды — это вам не попкорн. Эти штуки крепятся на подлокотники кресел.
880. Внизу кинотеатра «Синдзюку Пикадилли» стоял Чаромобиль, в знак промо финальной серии «Mobile Suit Gundam UC» (их показывали в кинотеатрах). Справа вход в универмаг Muji, где все вещи — без лейблов, даже газировка.
Очень характерное ощущение — идешь по улице, а все вокруг чем-то заняты. И думаешь «прямо-таки стыдно не работать, когда все так заняты»
Есть даже очень популярный поп-дуэт ("ClariS"), песни которых все знают, но никто никогда не видел в лицо.